Меню Сайта



       Форма входа




Поиск по Новостям

      Друзья сайта


JetSwap!

Каталог ОнРу.ру: патчи, советы, коды, азартные игры, игры, и многое другое. Qu’ellar Farn


       Наш опрос
Самый интересный персонаж в игре?

[ Результаты ]
[ Архив опросов ]

Всего ответов: 59

      Статистика




Здорово, Зритель.    Суббота, 2024-05-18, 1:48 PM

 
Сейчас на сайте: 



Вчера компания JoWooD Productions, европейский издатель «Готики 3», опубликовала официальное письмо к своим акционерам с финансовыми результатами деятельности фирмы за первое полугодие 2006 г. Из него видно, что JoWooD постепенно выходит из охватившего его в 2004—05 гг. кризиса; так, товарооборот компании с января по июнь этого года увеличился на 67% по сравнению с этим же периодом прошлого года, и составил 7 миллионов 606 тысяч евро.

Данное сообщение не представляло бы из себя особого интереса, если бы не одно НО. В пресс-релизе, опубликованном на сайте JoWooD по данному поводу, цитируются слова генерального директора компании, Альберта Зайдля (Albert Seidl). Из них можно сделать вывод, что компания планирует в 2007 г. выпуск адд-она к «Готике 3»!

«Мы с нетерпением ждём результатов нашей деятельности в третьем и четвёртом квартале 2006 г. Наиболее значительные наши игры увидят свет в течение нескольких следующих недель. Предзаказ «Готики 3» уже начался, и мы ... Узнать больше >>

Просмотров: 434 | Добавил: gothicomania | Дата: 2006-09-01 | Комментарии (0)

Отличная новость для всех любителей серии игр «Готика» в России! Как сообщил сегодня в своём блоге Виталий Шутов, директор по PC разработкам компании GFI (ранее — глава студии MiST land-South, ставшей с 1 августа частью холдинга GFI под название GFI Russia), на роль актёра, который будет озвучивать главного персонажа, утверждён Сергей Чонишвили. Именно его голосом говорил ГГ в первой «Готике» от Snowball. Процитируем полностью это сообщение:

«На след. неделе начинаем озвучку «Готики 3».
На целую неделю сняли студию, можно сказать что работа будет идти практически в круглосуточном режиме, это только первая партия.
Главную роль как того и требовали большинство фанатов игры будет озвучивать Чонишвили, так что все поклонники его творчества могут спать спокойно. И хоть сейчас Сергей считается «дорогим» актёром, но ради такого дела денег не пожалели.
Уже скоро первая сборка русской версии, с неполным звуком, зато уже русским текстом.
Однако опять так ... Узнать больше >>

Просмотров: 583 | Добавил: gothicomania | Дата: 2006-08-31 | Комментарии (0)

Интервью продюсера игры Михаэля Пека (Michael Paeck) сайту Jeuxvideo.com

Как продюсер третьей «Готики», Михаэль Пек (Michael Paeck) старается тесно сотрудничать с командой разработчиков. Проще говоря, он знает об игре всё, что только можно знать, и признаёт, что постарается сделать всё, чтобы она стала лучшей ролевой игрой года. И нам удалось взять у этого человека интервью.

Jeuxvideo.com: Что вы можете ответить тем, кто сравнивает «Готику» с Обливионом?

Michael Paeck: Верно, у этих двух игр есть точки соприкосновения. Но если Обливион всё же больше ММОРПГ, где игра диктует герою правила, то «Готика» больше акцентирована на развитие сюжетной линии и игровой атмосферы. В ней можно совершенно забыть про сюжет и увлечься побочными квестами, уничтожением живности и другими вопросами. Мне кажется, в Обливионе очень большое внимание уделено бою. Вы встречаетесь со множеством монстров и возвращаете владельцам сотни объектов. В «Готике» же намного важнее сюжет игр ... Узнать больше >>

Просмотров: 434 | Добавил: gothicomania | Дата: 2006-08-31 | Комментарии (0)

Боевые умения (17)

* Мечник.
* Владение мечом (обучен).
* Владение мечом (мастер).
* Двумечный бой.
* Двумечный бой (обучен).
* Навык пока не введён.
* Владение «большим» оружием (в оригинале стоит grossen — «большой». Ввиду имеется то ли двуручник, то ли алебарда/топор).
* Владение «большим» оружием (обучен).
* Владение «большим» оружием (мастер).
* Владение арбалетом.
* Владение арбалетом (обучен).
* Владение арбалетом (мастер).
* Регенерация. Восстанавливает жизненную энергию.
* Бонусные повреждения при борьбе с орками.
* Паладин. Бонусные повреждения при сражении с созданиями Бельджара.
* Владение щитом.
* Улучшенное владение щитом: меньше отнимается выносливости при блокировании ударов.

Охотничьи навыки (10)

* Владение луком.
* Владение луком (обучен).
* Владение луком (мастер).
* Охотник: бонусные повреждения при атаке на диких животных, например, косулю об ... Узнать больше >>

Просмотров: 802 | Добавил: gothicomania | Дата: 2006-08-30 | Комментарии (0)

Флора и фауна

Начнём с примеров флоры и фауны третьей «Готики». Наряду с несколькими новыми, нам встретились и старые знакомые растения, например Snapperkraut (трава глорха). Из фауны преобладали давно известные животные, например, шершни и шныги. Последних можно было наблюдать как серой раскраски, напоминающей о первой и второй частях, так и красно-чёрной. Шершни смотрелись как точные копии самих себя из предыдущих частей, только заметно более красивые. Текстурки, правда, не было — они были полностью серыми. Интересно, что герой с ними сражался, а ранее мелькала информация, что шершни относятся к так называемым «атмосферным» животным, то есть не нападающим на игрока. По всей видимости, сражение начал именно игрок.

К новым животным относятся обитающие в пустыне Krokodile (крокодил), Schakale (шакал), Wilde Lowen (дикий лев) и Sandcrawler (песчаный ползун). Первые три выглядят так же, как их прототипы в реальном мире. Более интересно выглядит ползун. Он — родст ... Узнать больше >>

Просмотров: 458 | Добавил: gothicomania | Дата: 2006-08-30 | Комментарии (1)

Об игре

* «Готика 3» готова на 90%.
* Доработкой и отладкой игры на настоящий момент занято около 90 человек.
* Саундтрек — тот самый хорошо известный саундтрек «Готики». Эта музыка — лучшее, что когда-либо слышали в GameStar.
* Инвентарь ничем неограничен.
* Лошадей не будет.
* Будет два способа бега: простой бег и спринт.
* Друзья из второй части будут встречаться в процессе игры постепенно.
* Никаких романов или чего-то подобного с женщинами не будет. Женщин «лёгкого поведения» в игре тоже не будет.
* Заклинание «огненный дождь» на самого героя и вызванные им существа действовать не будет.
* Будут какие-то графические эффекты, связанные со светофильтрами.
* Как и в случае с Обливионом, для движка «Готики» можно будет установить ряд плагинов. Таким образом, к игре можно будет подключать несколько модов одновременно — это невероятный прогресс по сравнению с предыдущими частями. Пожалуй, этот момент тоже влияет на ... Узнать больше >>

Просмотров: 388 | Добавил: gothicomania | Дата: 2006-08-30 | Комментарии (0)

Когда в конце апреля этого года стало известно, что в «Готике 3» планируется использовать систему защиты от копирования Starforce, фанаты с форумов JoWooD и World of Gothic объединили свои усилия, и организовали петицию к разработчикам и издателям игры с требованием отказаться от Starforce. 26 августа на лейпцигской выставке Games Convention 2006 представителям компаний JoWooD Productions и Deep Silver, являющихся европейскими издателями третьей «Готики» в Европе, была передана эта петиция. Ходатайство собрало 7 242 подписи, которые в напечатанном виде составили 132 страницы печатного текста, а комментарии к ним — ещё 75 страниц.

В итоге (как уже сообщалось нами ранее), Deep Silver и JoWooD Productions отказались от системы защиты от копирования Starforce. В «Готике 3» будет использоваться новейшая версия программы SecuROM, которая уже использовалась для защиты второй части игры. На World of Gothic можно увидеть видеозапись, в которой Кай Розенкранц (Kai Rosenkran ... Узнать больше >>

Просмотров: 373 | Добавил: gothicomania | Дата: 2006-08-30 | Комментарии (0)

На сайте Gameswelt.de опубликовано 9-минутное видео из игры с комментариями Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz). В нём показаны сцены уже известных локаций Миртаны и Варанта. Самое интересное в этом видео проскальзывает в комментариях КайРо:

* Для всех персонажей в игре задан их собственный распорядок дня, в котором прописаны такие базовые параметры, как время сна и бодрствования, и задан список мест, в которых они могут выполнить определённые действия (например, перекусить или выпить). Таким образом, не может быть такого, чтобы НПС каждый день в одно и то же время делают одно и то же.
* У оружия дальнего боя (лук, арбалет) есть возможность нанесения критического урона — при попадании в голову, например.
* Вверх по склону персонаж бежит несколько медленнее, чем вниз.

Просмотров: 407 | Добавил: gothicomania | Дата: 2006-08-30 | Комментарии (0)

Готика 3. Превью с сайта Eurogamer.de

Привет, третья «Готика». Наконец-то ты показалась на горизонте. Осталось ещё совсем немного. Нет, пожалуй, я смогу это вытерпеть. А если каждое утро внушать себе «ещё немного, ещё немного, ещё немного», то становится легче. Как мы проведём эти дни? Нам ещё раз покажут все скриншоты? Ещё раз удивят видеокадрами? Снова будут звонить колокола, а парни из Piranha Bytes будут исполнять мою оду в честь третьей «Готики»? Этого до сих пор не произошло, из-за грязных насмешников с другого конца руководства. Но я не теряю надежду. Моя ода будет вознаграждена!

О третья «Готика», твоё техническое совершенство невероятно.
Твоя изменённая графика обманывает меня, сплю ли я, пью или ем.
Развитие персонажа в тебе так преувеличенно,
Как будто является магией, хитростью или коварством, или же мечом в руке.
Многочисленными своими загадками и монстрами садишься ты на мой ролевой трон.
О, Пираньи, дайте же мне, наконец ... Узнать больше >>

Просмотров: 450 | Добавил: gothicomania | Дата: 2006-08-30 | Комментарии (0)

Уже давно было известно, что для защиты от копирования «Готики 3» система защиты StarForce использоваться не будет. Сегодня менеджер JoWooD по связям с общественностью Штефан Бергер (Stefan Berger) сделал для сайта World of Gothic заявление, что в третьей «Готике» будет использована самая последняя версия системы защиты от копирования SecuROM. Эта система использовалась и для защиты второй части.

SecuROM — одна из наиболее быстроразвивающихся и эффективных систем защиты CD- и DVD-дисков от копирования. C 1997 года ею защищено более 200 миллионов дисков. Системой SecuROM пользуются такие издательские дома, как AEC, Atari, Blizzard, Capcom, Disney Interactive, EIDOS, JoWooD, Konami, Sierra, Sunflowers, THQ, Take 2 Interactive, Vivendi Universal. Особенности системы SecuROM:

* Запуск продукта может быть произведён только при наличии в дисководе оригинального диска, пиратские копии не сработают.
* При работе используются несколько сложных программных решений, ... Узнать больше >>

Просмотров: 1125 | Добавил: gothicomania | Дата: 2006-08-26 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »