Новости сайта





       Меню Сайта



       Форма входа




Поиск по Новостям

      Друзья сайта


JetSwap!

Каталог ОнРу.ру: патчи, советы, коды, азартные игры, игры, и многое другое. Qu’ellar Farn


       Наш опрос
Обливион или Готика 3

[ Результаты ]
[ Архив опросов ]

Всего ответов: 71

      Статистика




» 2006 » Октябрь » 20 » «Готика 3». И ещё 5 рецензий!
"
«Готика 3». И ещё 5 рецензий!
Сайт Gamaxx.de

Итоговая оценка: 89%.

Впечатления тестера: «Игра затягивает! В первые дни только желание хоть немного поспать было достаточным аргументом выйти из игры. Теперь, когда обзор написан, я могу ответить на наиболее важные вызовы… а потом вновь запустить игру. Но игра явно теряет что-то из-за большого количества багов и несвоевременной их ликвидации. Если бы JoWooD выделил на устранение багов больше времени, игра могла бы выбить порядка 95%. Очень быстрые атаки монстров, упрямые НПС, бесчисленные графические артефакты и частично непроработанные квесты всё ещё в процессе разработки. Надеюсь.

Впрочем, «готическое» чувство в игре однозначно есть. Безымянный герой и новый мир лишь слегка изменились по сравнению с предыдущими частями, а увлекательные квесты, и тем более главный сюжетный квест, обеспечат вам десятки увлекательных часов за компьютером. Что касается меня, то я оцениваю игру исключительно в превосходной степени, которая со временем может стать ещё лучше.

Оценка сайта:

* Графика: 94%.
* Звук: 99%.
* Дизайн игрового мира: 95%.
* Ре-играбелньость: 90%.
* Атмосфера: 93%.
* Удовольствие от игры: 80%.
* Управление: 82%.

Плюсы:

* Прекрасный игровой мир.
* Убедительные характеры.
* Сказочное звуковое оформление.
* Творческие квесты.
* Продолжительное время игры.

Минусы:

* Баги боевой системы.
* Баги квестов.
* Крайне много артефактов.

наверх наверх

Сайт Computerandvideogames.com

Итоговая оценка: 8.5 из 10.

Они отмечают огромный размер мира и его необычную для класса РПГ «живость», отсутствие чётко выраженных классов («воин-вор? маг-подлец? Без проблем!»), не очень удачную боевую систему («боевая система никогда не была сильной стороной серии. Она висит только на мышке и клавишах движения, и пока к ней привыкнешь, сто раз обнаружишь себя поверженным монстром, более всего похожим на цыплёнка-переростка»), ряд новых навыков вроде «удара в спину» и «двумечного боя»… Также они похвалили отсутствие системы роста уровня монстра в зависимости от героя — в отличие от Обливиона, у каждого монстра есть минимальный и максимальный уровни.

«К сожалению, — говорят авторы, — всё это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой». И в качестве небольшой ложки дёгтя в бочке мёда упоминают о частых вылетах на рабочий стол, и прочих багах игры. Они искренне надеются, что разработчики исправят этот недостаток патчами, иначе игра может стать несколько разочаровывающей.
наверх наверх

Журнал PC Games (вторая оценка)

Итоговая оценка: 88%.

Авторы тестировали игру до патча и после, и по их мнению, патч заметно уменьшил число вылетов игры на рабочий стол, а вылеты во время сохранения (и тем более приведение сохранения в негодность) ушли в прошлое.

Патч правит некоторые моменты:

* Сундуки и кровати теперь подсвечиваются, так что понятно, что именно используется в данный конкретный момент. Правда, отмычки по-прежнему используются «автоматически» (без предупреждения).
* ИИ персонажей несколько улучшился. Правда, в большинстве мест замечены только очень небольшие изменения, или вовсе никаких изменений. Да, теперь крестьяне обнажают оружие, если в их поле зрения появляется монстр. Но все остальные спокойно продолжают заниматься своими делами, а многие никак не реагируют, даже если их атакуют напрямую.

Таким образом, авторы приходят к выводу, что патч улучшает много чего по мелочи, но ничего в целом. Впрочем, вылетов теперь стало меньше, что уже плюс.
наверх наверх

Сайт OnlineWelten.com

Итоговая оценка: 89%.

Вот что пишут авторы обзоры: «Когда герой прибывает в Миртану, перед ним открыты все дороги. Единственный главный квест — первый из многих, которые он получит — найти Ксардаса, который, судя по всему, как-то связан с Бельджаром. И это вся информация, которую будет иметь герой на начало игры. В игре можно будет встретить не только друзей героя, прибывших вместе с ним на корабле, но и других знакомых, например вора Ларса, или всё ещё не оставившего мысли отомстить Ли.

Игра хороша… и всё было бы не так уж плохо, если бы герой, освободивший несколько городов, не пасовал перед кабаном или банальным шершнем. Их нужно атаковать очень быстро, потому что если они нанесут герою хотя бы один удар, — всё, можно сразу перезагружаться, чтобы не видеть, как герой, не в силах ничего поделать с монстром, умирает. Также это происходит, когда по местности по квесту бродят какие-нибудь персонажи. Своими быстрыми атаками монстры убивают их даже прежде, чем они успевают обнажить мечи, а с их смертью часто переходят в разряд невыполненных и их квесты.

Баланс игры не совсем обдуман: броня защищает неважно, яд действует неопределённо долгое время, если не выпить противоядия, цены на некоторые вещи выглядят странно: скажем, меч с повреждением 100 стоит 1 000 золотых, а топор с чуть большим повреждением — 10 000.

О багах. Это, так сказать, отличительная черта серии, но в третьей части их особенно много. Они не критичны, но раздражают. Это отсутствие подсветки двери или сундука, надписи «сундук», эффект объектива, который можно увидеть также ночью или в тёмной пещере, квесты остаются висеть, даже если выполнить их более невозможно, вылеты из игры (впрочем, по большей части исправлены патчем), Ксардаса (центральная фигура в игре, между прочим) просто нет в его башне… вообще, многие НПС могут исчезнуть без всякой видимой причины».

Оценки сайта:

Графика: 89%. Едва ли можно придраться к чему-нибудь в графике, она великолепна — во всяком случае, на хорошем компьютере.

* Графические эффекты: 8/10.
* Анимация персонажей и монстров: 8/10.
* Детализация: 10/10.
* Качество текстур: 9/10.
* Дизайн игрового мира: 10/10.

Звук: 93%. Прекрасная фоновая музыка, великолепная озвучка (хотя и немного повторяющаяся; есть ряд стандартных диалогов).

* Звуковые эффекты: 8/10.
* Музыкальное оформление: 10/10.
* Синхронизация: 10/10.

Геймплей: 71%. Превосходный сюжет, атмосфера, сохраняющаяся до конца игры, отвратительный искусственный интеллект и весьма умеренный баланс.

* Сюжет: 9/10.
* Атмосфера игры: 8/10.
* Интерес не падает на протяжении долгого времени: 8/10.
* Интерес не падает на протяжении короткого времени: 9/10.
* Баланс игры: 4/10.
* Искусственный интеллект: 4/10.

Управление: 77%. Наглядный интерфейс, относительно простое управление.

* Удобство игрового управления: 7/10.
* Его точность: 8/10.

Плюсы:

* Высокая ре-играбельность.
* Отличный сюжет и непередаваемая атмосфера.
* Большая продолжительность игры.
* Отличная музыка и озвучка.

Минусы:

* Множество недостатков у АИ.
* Много багов.
* Проблема с балансом игры.
* Высокие системные требования.

«Игра могла бы стать прекрасной. Если бы третья «Готика» была мечом, то одна сторона лезвия была бы остра как бритва, зато другая — тупа, как ложка. В то время как геймплей, сюжет и игровой мир не похожи ни на одну другую игру, присутствует неисчислимое множество различных мелких багов, которых вполне можно было бы избежать. Игру едва ли можно оценить адекватно: у одних игроков баги отобьют всякое желание продолжать игру дальше первых минут, в то время как другие могут с ними и не столкнуться. Игра безусловно получила в наследство непередаваемую атмосферу серии, но слишком много багов в игре, чтобы счастье было полным».
наверх наверх

Сайт Gamecaptain.de

Итоговая оценка: 83%.

«Всё как в жизни!» — отмечает портал. «В чём дело? Ты что, никогда не видел, как сгребают лопатой свинье дерьмо? И кончай лыбиться!» — пожалуй, ни в одной другой игре кроме третьей «Готики» вы не услышите таких «солёных» словечек, от которых ваши уши покраснеют и свернуться в трубочку. Это грубый мир, и достоверные диалоги и иронические комментарии — часть того, что создаёт атмосферу игры. Это по-настоящему живой мир. Здесь жители, в зависимости от времени суток занимаются своими делами, волки охотятся на оленей, и многое другое…

К сожалению, в игре множество ошибок: «Первый патч, выпущенный к релизу, судя по всему, не только не является панацеей, но и наоборот привносит новые баги. Остаётся только ждать, какие из этих недостатков будут устранены последующими версиями…»

Автор обзора: «Трудно оценить игру объективно: с одной стороны, слабый ИИ и множество багов действуют на нервы, с другой — я едва ли могу заставить себя оторваться от живого игрового мира: я хочу знать, что ждёт героя за следующим холмом…»

Оценка сайта:

* Общий вид: 16
* Управление: 16
* Атмосфера: 18
* Ре-играбельность: 16

наверх наверх

Сайт GBase.ch

Итоговая оценка: 7 из 10.

Впечатления автора обзора: «Как настоящий фанат «Готики», я был особенно рад возможности испробовать третью часть серии. Но недолго радость длилась… Сначала «Готика» показалась мне прекрасной игрой с замечательной графикой, отличным звуковым оформлением, возможностью делать что душе угодно, — всеми теми особенностями, что всегда были отличительными чертами «Готики». Но розовые очки разбились довольно быстро, когда я столкнулся с реальностью. Я не могу сказать, что «Готика» — полностью готовая игра, которую можно было выбрасывать на рынок. Патч, весящий 50 мегабайт, выложенный в день релиза — уже одно это говорит об очевидной недоработанности игры. Снова покупатели страдают ради того, чтобы наполнялась касса издателя. И вновь встаёт очень неудобный вопрос: как может после столь продолжительной работы над игрой быть так, что весьма очевидные недостатки и баги игры исправляются с помощью патча в день релиза? Почему не раньше? Сроки поджимали? Проблемы разработчиков не должны быть проблемами игроков.

К тому же, даже с патчем игра весьма слабовата. Сюжетная нить рвётся то и дело. Жаль старой боевой системы первых двух частей, в которые я играл с наслаждением. «Готика » — первая часть серии, в которой я потерял интерес к игре, и использовал читы. И даже хочется назвать это преждевременной смертью ролевой игры как жанра».

Оценка сайта:

* Требования: высокие.
* Предназначено для: профессионалов.
* Время игры: 25—50 часов.
* Разнообразие: высокое.
* Атмосфера: очень хорошая.
* Ре-играбельность: высокая.
* Управление: неудовлетворительно.
* Цена/качество: сгодится [продаваться будет].
* Мультиплеер: отсутствует.

Плюсы:

* Замечательная графика.
* Прекрасное звуковое оформление.
* Полная свобода игры.
* Великолепная архитектура.
* Удавшиеся модели монстров.
* Смена дня и ночи.
* Нелинейность сюжета.
* Возможность телепортации.
* Большой размер игрового мира.

Минусы:

* Множество багов и глюков.
* Неудобное функционирование камеры.
* Неровное введение в сюжет игры.
* Отсутствие обширных подземелий.
* Тупая боевая система.
* Чрезмерное время загрузки.
* Частые вылеты.

Подробный перевод рецензии читайте на этой странице:
http://www.myrtana.ru/gothic3/article49.php
наверх наверх

Сайт 4players.de

Итоговая оценка: 68%.

Главный вопрос, которым задаётся в этой рецензии сайт: «Действительно ли это релизная версия?» «Несмотря на длительное время загрузки, игра регулярно вылетает на рабочий стол. Несмотря на неплохой компьютер (DualCore Pentium 3.2 ГГц, 2 ГБ ОЗУ, Nvidia GeForce 7900 GTX), игра тормозит даже при простом повороте головы; линия горизонта выглядит очень плохо. При небольшой же дальности видимости трава хоть и выглядит как настоящая трава, но покрывает только несколько метров спереди и сзади героя, при движении, соответственно, свёртываясь и развёртываясь, как какой-нибудь коврик. Также в игре множество багов, заставляющих орков и монстров зависать в крышах, странно дрожать персонажей во время диалогов, цепляться за ящики и т.д.» — говорится в этой рецензии.
наверх наверх

Сайт Gameswelt.de

Итоговая оценка: 81%.

В общем и целом, ничего критически нового в обзоре не содержится. Хотя, впрочем, пара интересных моментов всё же есть. Так, например, тестеры портала высоко оценили графическую составляющую игры, отметили совершенно живой и по-настоящему свободный мир. К сожалению, за всё хорошее в этом мире нужно платить, и на их компьютере (Pentium 3.2 GHz, 2 ГБ оперативной памяти, GeForce 7900GT) игра на разрешении 1280х1024 шла с заметными тормозами.

Также они отметили звуковое оформление — КайРо, как всегда, оказался на высоте, а в диалогах повторяющиеся фразы можно услышать только от не имеющих собственного имени персонажей. К сожалению, есть и недостатки: иногда во время беседы с персонажем фоновая музыка звучит слишком громко, и определить, о чём разговор, можно только по субтитрам.

Есть в игре и ряд багов. Их перечень весьма обширен: от чисто технических, вроде мерцания текстур, «перекрывания» (когда два объекта как накладываются друг на друга), возможности увидеть внутренности объекта, и до недостатков искусственного интеллекта: неумение НПС находить самостоятельно путь, странная боевая система, неразрешимые квесты… Был например такой забавный момент: в поселении Кап Дун под стражей в орочьей тюрьме содержится паладин, причём он сидит в камере в полных доспехах и при мече. Это само по себе ставит под сомнение интеллект орков. Но более того, по квесту он может помочь в восстании против орков, а выглядит это так: вооружённый паладин, игнорируя охрану (охрана его кстати тоже игнорирует, этакое взаимное невидение друг друга) мчится из здания тюрьмы вниз, в деревню, где и благополучно застревает в стене.

Патч исправил некоторые из багов, однако не все, далеко не все. Вот как сказал об игре сам тестер, Андреас Филипп:

«Это нелегко — адекватно и объективно оценить третью «Готику». На одной чаше весов лежит грандиозный и невероятно достоверный, очень детализированный игровой мир поистине великанских размеров. На другой — многочисленные технические и смысловые глюки и баги, которых не должно быть в окончательной версии игры. В принципе, они не очень сильно влияют на собственно игровой процесс, но удовольствие от игры портят здорово. В центре, пожалуй, можно поместить недурной геймплей — но и в нём можно найти ряд недочётов. В общем и целом, игра мне нравится всё же больше Обливиона, но некоторые моменты очень сиьно раздражают, и я не могу отделаться от чувства, что на этот раз Пираньи выпустили всё-таки недоделанную игру».

Оценка сайта:

* Графика: очень хорошо.
* Звук: хорошо.
* Геймплей: хорошо.
* Размер: очень хорошо.

Плюсы:

* Достоверный и обширный игровой мир.
* Отличная графика.
* Замечательная озвучка.
* Полная свобода действий игрока.
* Множество квестов.
* Недурная система внутриигровых фракций.
* Оригинальные и достоверные персонажи.
* Предполагающая много вариантов раскачки система навыков.

Минусы:

* Многочисленные баги, в том числе логические и искусственного интеллекта.
* Неудачно оформленный дневник квестов.
* Вылеты при сохранении игры.
* Высокие системные требования.
* Неумение НПС находить путь.
* Слабый АИ противников.
* Несбалансированная боевая система.

наверх наверх

Сайт Eurogamer.de

Итоговая оценка: 9 из 10.

В целом, игру очень хвалят. Правда, рекомендуют при этом два, а лучше четыре гигабайта оперативной памяти, процессор за 3 ГГц и видеокарту из последних моделей — на остальных компьютерах игра будет тормозить, или же придётся отключать графические красоты.

Квестовая система превосходна: квесты пересекаются друг с другом и постепенно создают иллюзию полной свободы действий, тем не менее аккуратно подводя герою к нужным шагам. Есть руны телепортации, но несмотря на это, основной способ передвижения — по-прежнему марафонский бег. Главное при этом — не истощить полоску выносливости, а если она полна, то, зажав Shift, можно очень быстро пробежать несколько сотен метров. Тестеру ещё не встречался монстр, бегающий быстрее героя с зажатой клавишей Shift.

К недостаткам игры отнесены: проблемы с АИ, неумение НПС находить верный путь, баги боевой системы (как, например, персонаж пытается попасть в монстра из лука с трёх метров) и вылет игры в среднем каждые 3 часа.
наверх наверх

Сайт Extreme-Players.de

Итоговая оценка: 9.3 из 10.

* Геймплей — 9.4
Превосходно. Герою предоставлена полная свобода действий, однако не возникло никакого хаоса. Взаимодействие с игровыми объектами, квесты, диалоги на высоте.
* Управление — 9.0
Очень хорошо. Над ним много работали, и освоить его совсем нетрудно.
* Графика — 9.3
Удивительно красивая графика и высокодетализированные ландшафты комбинируются с прекрасными графическими эффектами.
* Звук — 8.9
В целом очень неплохо, однако есть ряд технических недочётов.

Сайт очень высоко оценивает игру. Как доказательство, приводятся такие факты:

* «Если бы глаза не требовались для другого, спокойно можно было бы играть и с закрытыми глазами — звуковое оформление просто превосходно».
* «В игре присутствует множество маленьких квестов, которые весьма причудливо переплетаются и зачастую зависят друг от друга».
* «В бою в фокусе всегда только один противник, но повреждения получают все, кого захватывает ваш меч».
* «Разнообразие животных поражает: в игре представлен целый зоопарк, от маленькой змейки до огромного тролля. Змеи, ящерицы, глорхи, мракорисы, лешии, нежить, гаргульи, крокодилы, и многие, многие другие. Не все они враждебны, мелкие животные чаще всего безобидны или же нападают, только защищаясь, но все крупные монстры только и ждут того, чтобы полакомиться нашим героем. Между монстрами тоже есть взаимодействие: стадные животные бродят стадами, на них (и на зайцев) охотятся волки, спят в своих пещерах мракорисы…»
* «По воле Злого Колдуна Ксардаса из мира ушла магия паладинских рун, но это не значит, что магии нет совсем: по-прежнему работают свитки заклинаний (при этом мана не тратится совсем), да и руны можно заставить действовать, овладев «древним знанием». Всего есть три школы магии, магия Инноса, Аданоса и Бельджара. Есть деление на магию господства (огненные заклинания, свет и лечение), изменения (множество разнообразных заклинаний, в том числе укрощение животных и взлом замков), тёмное искусство Бельджара (молнии, вызов демонов, скелетов)».

Баги в игре тоже есть, к сожалению. Это прежде всего ситуация так называемого «дружеского огня», когда игрок попадает под удар своих же союзников — раздражает довольно сильно. Это ряд багов с квестами. Это ситуация, когда НПС-проводники или охотники не реагируют на монстров до тех пор, пока монстры сами не атакуют их. Но самое неприятное — это вылеты игры. Игра, к сожалению, нестабильна, чаще всего она вылетает во время загрузки, но дважды вылетела и при сохранении. Это, пожалуй, самое плохое: сохранёнки после этого можно выкидывать. Особенно часто это происходит при так называемом «быстром сэйве». Впрочем, они не слишком часты: можно играть часами без единого вылета.

Звуковое оформление прекрасно, но местами несбалансированно: местами играет то слишком громко, то наоборот слишком тихо. Однако в целом впечатления тестера выражены следующими словами:

«Неповторимо. Третья «Готика» не только оправдала все мои ожидания, но и превзошла их! Только это может меня утешить после абсолютного краха Deus Ex 2. Не так уж часто сегодня продолжения превосходят по качеству оригинал, гораздо чаще — наоборот. Как большой фанат серии, я едва мог сдержать нетерпение, и рад, что все страдания в конце концов полностью оправдались. В игре так много всего, что даже спустя 50 часов игры ещё не видно конца».

Игра тестировалась на следующей системе:

* Процессор: AMD X2 DualCore 3800+
* Оперативная память: 2048 МБ
* Видеокарта: nVidia GeForce 7800 GT

Игровые настройки: максимальная детализация, 8x AF, антиалайзинг. Количество кадров в секунду от 15 в городах до 60 в пустыне Варанта. Впечатления тестера: «вначале игра заметно тормозила, однако после дефрагментации диска перестала: рекомендую сразу после инсталляции дефрагментировать диск».
наверх наверх

Журнал GameStar

Итоговая оценка: 85% (89%).

* Графика: 9 из 10
Плюсы: детализированные ландшафты; шикарные эффекты магических заклинаний; соответствующее освещение.
Минусы: частично смешные анимации.
* Музыка и звук: 8 из 10
Плюсы: оркестровый саундтрек; очень хорошая озвучка; окружающие звуки и шумы. Минусы: временами не очень хорошие эффекты; незначительные ошибки в диалогах.
* Баланс: 6 из 10
Плюсы: три уровня сложности; сильные монстры охраняют опасные локации.
Минусы: автолевеллинг; прокачка от уровня к уровню становится всё более сложной.
* Атмосфера: 9 из 10
Плюсы: живой мир; великолепная система распространения репутации; смена дня и ночи; погода.
Минусы: различные логические ошибки; частично глупый АИ.
* Управление: 8 из 10
Плюсы: простое управление; наглядное окно персонажа и его статистики; полезные навыки (перки).
Минусы: журнал квестов; меню.
* Объём: 10 из 10
Плюсы: 3 огромных области; множество квестов; три фракции; возможность переигрывать снова и снова; бесчисленное множество секретов для исследования.
Минусы: нет.
* Квесты и сюжет: 9 из 10
Плюсы: интересная история; квесты полностью соответствуют сюжету; множество путей для решения квестов.
Минусы: временами очень трудные задания.
* Боевая система: 6 из 10
Плюсы: множество различных комбо; необходимо использовать различные тактики против разных противников.
Минусы: путаницы при драках большими группами; скверный АИ помощников в бою.
* Персонажи: 10 из 10
Плюсы: обширная система навыков; магия ближнего и дальнего боя; полезные профессии; развитие героя может быть хорошо спланировано.
Минусы: нет.
* Предметы: 10 из 10
Плюсы: особое оружие и броня для каждой фракции; множество заклинаний; возможность создавать собственные предметы.
Минусы: нет.

наверх наверх

Журнал PC Games

Итоговая оценка: 87%
Специальные награды: «серебро», премии за звук и графику.

Плюсы игры:

* Огромный живой мир.
* Фантастический саундтрек.
* Хорошие и сильные диалоги.
* Увлекательная, эпическая история.
* Большая свобода действий.
* Многочисленные и обоснованные квесты.
* Интересная система фракций.
* Встречи со старыми друзьями.

Минусы игры:

* Множество технических ошибок.
* Частые вылеты.
* Неточный журнал квестов.
* Мало помощи для новичков.
* Высокие требования к компьютеру.

Найденные ошибки:

* Несбалансированная боевая система.
* Испорченный подчёт очков и уровней.
* Слабый АИ.
* Невыполнимые квесты.
* Убитые монстрами важные НПС.
* Неправильная стоимость товаров.
* Ошибки в автофокусе.
* Испорченный журнал квестов.
* Непонятные реакции НПС (например, обвинения в мнимых кражах).
* Регулярные вылеты.

наверх наверх

Итоговые оценки

* Gamaxx.de — 89%.
* Computerandvideogames.com — 85%.
* PCGames.de — 88% (вторая оценка).
* OnlineWelten.com — 89%.
* Gamecaptain.de — 83%.
* GBase.ch — 70%.
* 4players.de — 68%.
* Gameswelt.de — 81%.
* Eurogamer.de — 90%.
* Extreme-Players.de — 93%.
* GameStar.de — 85% (89%).
* PCGames.de — 87% (первая оценка).

| Просмотров: 618 | Добавил: gothicomania | Рейтинг: |
Всего комментариев: 0